Газманов с негодованием опроверг слухи об обнищании и аресте счетов

0

— У меня все прекрасно, короновирусом мы все (в семье) переболели давно уже. У меня куча антител. Если бы не средства массовой информации, а точнее – дезинформации, то вообще бы все было хорошо, — понимая причину срочного звонка, пустился с места в карьер Олег Михайлович.  

— Да уж, Олег, страсти-мордасти еще те! Шутка ли: ты разорен, счета арестованы…

— Я вот параллельно еще в Инстаграм записываю видео (с опровержением), но для «МК» скажу, конечно, пару слов: всё – фекалии, ложь и провокация. Интересно, кому это нужно?

— Если не тайным врагам или ненавистникам, то, возможно, просто, как в поговорке про «слышал звон»? А дальше – понеслась. Хайп-то рулит. Если это все неправда, конечно?

— Вот именно. И конечно, неправда. Но дело в том, что и звона-то никакого нет. Никакие счета у меня никем не заблокированы, никакого ремонта в офисе я года три не делал и даже не собираюсь. Нет ничего вообще, ни одного повода для «информационного взрыва». Не понимаю, кому это нужно, когда в стране сейчас такая хрень (имеется в виду, видимо, пандемия, — прим. ред.). Ну, может, каким-то блогерам надо было для кликов и лайков что-то высосать из пальца, но зачем большие СМИ это перепечатывают? 

— Бес инфоповодов, видимо, всех попутал. Кто знал – вдруг, правда? Сенсация же: Гзаманов в долговой яме! Как не сообщить «молнией» страшную весть?!

— Все сдурели. Скоро народ вообще всему, что напечатано, перестанет верить.

— Издержки процесса. Но было очень смешно прочитать про «неподъемный» долг в 29 тысяч, из-за которого все заблокировали. Может, это был просто стеб? Хотя не 1 апреля…

— Представляешь! 29 тыщ! Нормально?!

— Ок, тогда о более насущном. После того, как ты и домашние переболели коронавирусом в августе, не было побочек, последствий, у вас все нормально?

— Мы все чувствуем себя отлично, полностью восстановились. Единственное, что долго обоняние не восстанавливалось, запахов не чувствовал. И куча антител теперь. А Родион у нас еще и привился.

— Да, да, ненавистные тебе блогеры тоже съязвили на эту тему, дескать, в рекламу парниша подался…

— Вообще-то Родион вошел в группу добровольцев. Уже сделали обе прививки по протоколу – с перерывом в 21 день. Да, писали всякое – мол раскручивает тему и прочую дребедень. Нет, это было его совершенно сознательное решение. Сказал: не хочу болеть и все.

— Как общее настроение на фоне пандемии и накатывающих друг на друга ее волн? Объявлены очередные ограничения – для театров, концертных залов. Выживать не просто ведь, в том числе и шоу-бизнесу?

— Я уже говорил и писал, что, действительно, тяжелая история. У меня, например, больше ста концертов отменилось. Это понятно. Дело в том, что я-то выживу, я нормально себя чувствую, я на сцене 52 года и в хитах – уже 35 лет. Я просто объяснял, что в такой ситуации трудно и даже невозможно содержать полностью своих музыкантов, и не только мне – своих. Это же огромное количество гитаристов, звукорежиссеров, других специалистов. Целая индустрия умирает. Вот в чем дело. Не могут же 20 звезд содержать всю индустрию. Я это и сказал, и написал. А идиоты стали трактовать – дескать, у Газманова все плохо. Другие стали орать: ага, денег насобирал, зажрался… Все переворачивается с ног на голову.

— Как ты сам себе отвечаешь на этот вызов времени? Что делать? Придумать что-то новое, неожиданное, или просто сидеть и ждать?

— Я профессионал, и вижу, что происходит. Чтобы сделать, например, концертный тур, требуется несколько месяцев, полгода, а то и больше. А просчитать ничего невозможно на такой период сейчас, вдруг еще какая-то волна пойдет. Огромный риск для промоутеров, концертных организаций. Невозможно вкладывать деньги в процесс, в производство, в организацию мероприятий. Думаю, что все это будет длиться еще довольно долго, по крайне мере, в том, что касается концертной практики.

— Сказывается ли такая ситуация на настроении, творческом кураже? Многие, наоборот, говорят, что зато появилось много времени для креатива и творческих экспериментов…

— С этим особых проблем как-раз нет. Я уже сочинил несколько новых песен. Да, действительно, доделал какие-то вещи, на которые не хватало времени. До чего-то наконец дошли руки. Только что вышла песня «Осенний сон», которую ротируют практически все радиостанции. Записал еще пару новых песен, набирается уже новый альбом. Во-вторых, моя жена Маруся стала активной очень, написала книгу, использовала в ней мои стихи. Сейчас даже думает еще и песни мои использовать и тогда сделать из всего уже аудиокнигу – какой-то новый жанр из этого получится.

— Биография или литературное сочинение на отвлеченную тему?

— Это фьюжн, где она пишет о своей жизни, и пишет очень ярко. Началось с того, что она делала большие посты в своем Инстаграме, которые привлекали много людей. Были очень интересные отзывы, и у Маруси возникла идея – собрать все эти заметки вместе, переработать, доработать, дописать. Получился такой калейдоскоп ее мыслей, отношения к жизни, ко мне. И неожиданно все вылилось в книгу, в которой к тому же ко двору, что называется, пришлись мои стихи, а теперь еще и песни, если будем выпускать аудиокнигу. Тем более, что студия у меня под боком. Так что, с точки зрения творчества, я достаточно активен, здесь никакого кризиса или простоя нет. У меня в следующем году юбилей – 70 лет.

— С молодецким задором сказал он! Каждый раз пугаешь этими цифрами…

— А что делать, я тоже иногда удивляюсь – обо мне ли это. На следующую осень уже продаются билеты – к юбилейным концертам. Надеюсь, к осени-то 2021 мы уже справимся (с пандемией)? Единственное, что, конечно, дико тянет на сцену. Я привык в этом драйве жить практически всю жизнь, и в этом смысле некоторый простой все-таки утомляет. Поэтому придумал прямые домашние онлайн-эфиры, которые делаю раз в неделю, или в две недели, на которые всех приглашаю. Даже переделал свою студию под видео, оттуда в режиме караоке и пою свои песни. Так что жизнь, с учетом, конечно, нынешних реалий, вполне позитивная и насыщенная. Досадно только, что вот на ровном месте кто-то наваливает кучу, и впустую тратится столько энергии, сил, пока вокруг этой кучи все скачут, вдыхая зловонное амбрэ…

— Особо, когда нюх восстановился… Зато, видишь, появился повод посудачить и о приятных вещах, о песнях, о книжке. Марусе – привет…    

Первоисточник