Дибров рассказал о коронавирусе в семье и укреплении «казачьего» иммунитета

0

Телеведущий Дмитрий Дибров рассказал о личном опыте встречи с коронавирусом и экзотических способах укрепления иммунитета.

— Дим, скажи, ты переболел ковидом?

— Я точно не знаю, перенес ли эту болезнь. У меня не было вообще ни одного симптома из тех, что нам даны в описаниях – ни температуры, ни отсутствия обоняния, ни общей слабости. А слухи о моей болезни, вероятно, связаны с тем, что в начале прошлого года я перенес инсульт. И все-таки я думаю, что некоторая форма ковида меня не миновала. Мы сталкиваемся с удивительной вещью, о чем мне говорил еще академик Алексей Шабунин, главный врач ГКБ им. С. П. Боткина: «У меня вся семья здорова, а я переболел!» А у меня наоборот: моя жена Полина жаловалась на некоторое недомогание, дети с простудами ходили, а я – нет!

— Как ты объясняешь этот факт?

— Мне кажется, что дело в иммунитете. Единственный способ борьбы с ковидом – это стимулировать защитную систему организма. Во-первых, я рассчитываю на казачий иммунитет, который укреплялся веками. Мы же боевые машины, терминаторы! Но это лирика, а если серьезно, то я каждое утро пью масло зерен черного тмина. Это мусульманская панацея. Как говорил Пророк, «в черном тмине исцеление от всех болезней кроме смерти». Оказывается, черный тмин действует на вилочковую железу, стимулируя ее, а она вырабатывает то, что требуется иммунной системе организма. Я пил и из ложечки, и в пилюлях, и в капсулах.

— Как ты думаешь, где заражаются артисты? Мало кто пользуется общественным транспортом.

— Если добавить немного мистики, то я бы сказал, что везде. Этой болезнью в той или иной форме должны переболеть все. Коронавирусная инфекция – такая же данность, как и миллионы бактерий, которые мы вдыхаем с каждым вдохом, пьем с водой и т.д. Это неизбежно. Просто я надеюсь, что не все, по замыслу Создателя, должны отправляться на Троекуровское кладбище. Люди заражаются в самых разных местах – на бензоколонке, в театре, на телевидении.

— Какие-то защитные меры предпринимаешь?

— Я хожу в маске в непроверенных местах, в частности, в магазинах и вообще очень сократил количество выездов и выходов из дома. И выяснилось, что ничего не потерял. Даже наоборот! Благодаря изоляции я книжку занятную закончил. Меня двадцать лет просили написать о телевидении, но не было времени. Для того, чтобы прочитать главы книги и получить критический нагоняй от циничной аудитории телевизионных соратников, я пригласил домой на мой недавний день рождения всех своих коллег. И, конечно, позвал Эдуарда Михайловича Сагалаева – куда ж мы все без него? Он мне сказал: «Не, я не приду, потому что нахожусь в группе риска. Прошу меня понять!» И мы были вынуждены с нашим крестным отцом – и взглядовцы, и обанашники, общаться по FaceTime. Так Сагалаев лишний раз мне указал, как надо. И когда меня теперь куда-нибудь приглашают: «Дмитрий Александрович, приходите!», отвечаю, что я в зоне риска.  

Первоисточник