Задержавшие Голунова полицейские обвиняли его в сожительстве с адвокатом Бадамшиным

0

Потерпевший по делу о подбросе наркотиков заявил, что отказался подписывать протокол после задержания. «Я настаивал, чтобы он велся в присутствии адвоката. Мне сказали: идем, откатает пальчики. Я отказался и предложил тащить меня на руках». После этой фразы Голунова, с его слов, ударили в висок. Он возмутился: «Вы тут еще драться собираетесь!»

У лаборатории с задержанным случилась истерика. Он стал кричать, что его избивают, подбрасывают наркотики, но это не возымело действия. По его словам, полицейские хотели проделать процедуру насильно, но работник лаборатории заявила, что для процедуры «нужны мягкие пальцы».

Когда Голунов снова потребовал адвоката, его обвинили в сожительстве с его защитником Бадамшиным.  «Это твой сожитель! Вы все …. (здесь Голунов употребил нецензурное слово)! Ты хочешь его предупредить, чтобы они все уничтожили!» — передал журналист слова силовиков.   Тут уже не выдержал судья. 

— Иван Валентинович, вы не забыли, где вы находитесь? Это было слишком. Вы же журналист, должны владеть словом! Ищите альтернативы.

Также Голунов рассказал как его повезли в кабинет медосвидетельствования. Истерика повторилась — журналист хватался за косяки, а на улице кричал прохожим телефон своей мамы.

Потерпевший пояснил, почему он все-таки согласился сдавать мочу на анализ.

— Доктор сказал, что если я откажусь, то меня поставят на учет на пять лет. В то же время на баночку ставится пломба, ставиться подпись задержанного. Если пломбу оторвать, баночка меняет цвет.. Меня его слова убедили, и я сдал анализ.

Врач обратил внимание на синяки на теле Голунова. Журналист пояснил, что они появились после того, как его силой тащили в кабинет медосвидетельствования. Также Иван попросил вызвать другой наряд полиции, который зафиксирован бы нарушения полицейских, задержавших его.

— Я сказал, что не уйду отсюда, пока не приедет полиция. Я схватился за лавочку, поскольку только там чувствовал себя в безопасности – напротив камер. Мне стали давить на костяшки пальцев, чтобы я разжал руки, потом потащили к выходу. Я пытался за что-то цепляться, за предметы мебели, угол стены. Это быстро пресекали.

Читайте также: «Требовали код блокировки»: Голунов в суде рассказал о своем задержании»

Первоисточник