Мусульманка решила найти своему мужу жену-россиянку: объявила конкурс

0

Вся история Наргизы Тлеумбетовой из Московской области наглядно показывает, насколько стремительно меняется мир. По словам девушки, ее родители, хотя сами этнические мусульмане, были категорически против того, чтобы она принимала ислам и покрывала голову. Настолько, что даже перестали с ней общаться, когда она это сделала. А сделала это Наргиза … ради русского парня Сергея, принявшего ислам. Познакомились молодые люди в конце октября в Интернете, а 4 января уже сыграли свадьбу. О том, что он собирается иметь несколько жен, жених, как честный человек, предупредил невесту за 2 дня до свадьбы. В ответ она завела в соцсетях страничку, на которой стала знакомить всех желающих с плюсами многоженства в духе легендарной кинопесенки султана-троеженца: «Зульфия мой халат гладит у доски, шьёт Гюли, а Фатьма штопает носки…» Чем больше жен, тем легче каждой из них, – уверяет Наргиза.  Одна уберет, вторая приготовит, третья с детьми, а главное – подружки всегда рядом, есть с кем поболтать и посмеяться. К тому же, первая жена всегда будет считаться старшей – то есть, главной. Наргиза признает, что не сразу приняла идею появления второй жены: 

— Если бы мой муж пожелал вторую жену из похоти, я, может быть, и возражала бы, — заявляет Наргиза. – Но он хочет большую семью и много детей, это желание я уважаю. И вполне вероятно, что нас будет не двое, а несколько. Несколько жен в семье избавляют мужчину от искушения совершить прелюбодеяние.

В первые же дни кастинга «старшая жена» насчитала более 50 претенденток в возрасте от 17 до 40 лет, хотя условия отбора назначила довольно жесткие: девственница не старше 23, мусульманка, покрытая (постоянно носящая хиджаб – авт.). Вскоре Наргиза объявила, что финалистка конкурса найдена и ее родители уже едут знакомиться с будущим зятем. Но претендентки на руку ее мужа продолжали ее осаждать.

— Я думаю, девушкам нравится, что я готова дружить со второй женой, — предполагает старшая жена.

Вот как объясняет свой поступок одна из девушек из Самарской области, принявшая участие в кастинге на звание второй жены, хотя она вообще не мусульманка:

— Сейчас молодые люди такие ненадежные и вообще жениться не хотят, а у Наргизы на страничке такие позитивные «видосы». Она объясняет, что мусульманский муж должен каждую жену одинаково обеспечивать, любить и прощать капризы. А дело женщины в мусульманской семье только дом вести и рожать, и вдвоем это действительно легче. А втроем еще легче. Уж лучше, чем как у нас тут живут: женщина одна в нищете тащит детей и пьющего мужа. Я сама так выросла, мать отца содержала… Ради нормальной семьи я и ислам готова принять, судя по роликам Наргизы, не так уж там все и страшно.  

Действительно, на страничке Наргизы масса неожиданно легкомысленных для толкования Корана видео, в доступном молодежном формате просвещающих всех желающих на тему быта и взаимоотношений в мусульманских семьях. Казалось бы, мусульманская диаспора должна быть рада такой популяризации. Но там такой подход, напротив, встретил непонимание:

— До нас доходят сведения, что в соцсетях развелись какие-то «коучи по исламу», — говорит имам одной из столичных мечетей. – Но это не имеет никакого отношения к истинной вере. Эти молодые люди своими легкомысленными посланиями ее только обесценивают. Никто бороться с ними не будет, это их личный грех, если они действительно мусульмане.

Зато российские мужчины, судя по комментам, «Серегину смекалку» оценили по достоинству:

— Молодец какой чувак! Ислам принял и воспользовался самой приятной его частью. Одну девственницу нашел и ее же заставил себе других искать! А девки наши – дуры! Прежде чем слать этим многоженцам свои резюме, лучше бы повнимательнее все видосы отсмотрели. На одном из них эта Наргиза говорит, что мужчине достаточно зарабатывать «лишь бы на еду хватило».

Изучение вопроса показывает, что групп в соцсетях, посвященных мусульманским знакомствам, очень много, и в них в том числе имеется раздел поиска «дополнительных жен». Если верить статистике этих пабликов, 60% их постоянных пользователей – женщины.

— Если вторую или любую последующую жену в Интернете ищет сам мужчина, это должно настораживать, — поясняет пользовательница одного из таких пабликов. – У мусульман не принято, чтобы мужчина сам себя сватал. Если в семью действительно требуется еще жена, ее обычно ищут родственники женского пола – мать, сестра, первая жена, если она не против, тети, свахи, но не сам муж. Мусульманину не положено общаться и обмениваться фото с незнакомыми женщинами, поэтому первыми знакомятся и смотрят фото девушек его родственницы. Понравившейся девушке показывают фото мужчины. И только после этого, если он ей нравится, ее фото показывают ему.  

Иногда первая жена ищет вторую чисто по физиологическим причинам: «Ищу вторую жену для мужа. Дело в том, что он у меня очень активный, обычно у нас это бывает по 5-6 раз в день. Мы в браке уже 5 лет, есть двое детей. Мне 26 лет, муж на 2 года старше. Уже физически не справляюсь, нужна помощь…»

При этом на страничках (особенно, в пабликах среднеазиатских республик постсоветского пространства, откуда родом трудовые мигранты, работающие в РФ) нередки осуждающие комментарии со стороны мусульман-мужчин, если в качестве второй жены желают молодую девственницу: «Делайте добро – берите вдову или разведенку за 30 с детьми, а молодым дайте побыть вдвоем!»

— Муфтият разрешает знакомиться в Интернете, но только с целью создания семьи, — поясняет имам. – На карантине, например, многие семьи сватали онлайн, другого выхода не было. Но подобные страницы в соцсетях постепенно заполняет разврат, свойственный всему Интернету. Поэтому некоторые религиозные организации для удобства прихожан создали разделы знакомств при своих сайтах. 

Первоисточник