Обвиняемой в афере с квартирами Баталова стало плохо на суде

0

В понедельник, 7 февраля, несмотря на минирование Замоскворецкого районного суда, прошло первое заседание по громкому делу о крупном мошенничестве.

«Сладкая парочка», как ещё называют Михаила Цивина и его супругу бывшую актриса Наталию Дрожжину, прибыли в Замоскворецкий суд ровно к назначенному времени, к 10 утра. Однако заседание не успели начаться, в суде объявили эвакуацию — поступил звонок о минировании. Через 10 минут обвиняемые вместе с их подельником нотариусом Дмитрием Бублием вышли из «заминированного» здания. 

Цивин был явно раздражён и дерзок.

— Почему вы ничего не говорите? — требовали комментария журналисты. 

— Потому что вы много говорите! — огрызнулся, убегая и пряча под красной папкой лицо пенсионер. 

В какой-то момент Цивин так увлёкся марафоном, что сбился с намеченного маршрута.

— Михаил Семёнович! — окликнула суженого Дрожжина и Цивин покорно вернулся к жене. 

— Вы заблудились, — «подкололи» юриста журналисты. 

— Это вы заблудились, — снова огрызнулся фигурант дела. 

Наталия Дрожжина наоборот шла очень уверенно и медленно. Женщина, так и не сняв чёрную медицинскую маску с лица, сразу заявила, что не будет комментировать происходящее. 

Дмитрий Бублий тем временем мастерски проскользнул через журналистов, осев со своим адвокатом в молодёжной кофейне. Кстати его интересы будет представлять известный защитник, представлявший интересы клиники в нашумевшей истории о девочке, которая пять лет прожила с врачами без существенных на то причин.

Через час всё фигуранты дела снова собрались у суда. Однако наученные горьким опытом общения с журналистами Цивин и Дрожжина не стали близко подходить к зданию, прячась за машинами. Сообразив, что в суд пустят ещё не скоро, пара удалилась в неизвестном направлении на долгих 7,5 часов.

В суде обвиняемые появились только в 17.30, когда наконец задние обследовала собака кинологов и посетители разрешили зайти внутрь.

Адвокаты обвиняемых потребовали передать дело в Дорогомиловский суд, а затем и вовсе вернуть его в прокуратуру. В удовлетворении ходатайств стороне защиты отказали.

Государственный обвинитель изложил предъявленное подсудимым обвинение. Подсудимые Цивин и Дрожжина свою вину в мошенничестве в особо крупном размере, совершенное группой лиц по предварительному сговору, повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение не признали, заявив, что вообще не понимают, в чем их обвиняют. 

Бублий, как выяснилось, ведёт свою игру — он частично признал вину — в злоупотребление полномочиями частным нотариусом. В пособничестве в совершении мошенничества группой лиц по предварительному сговору, совершенное в особо крупном размере и повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение — признавать отказался. 

В какой-то момент Наталии Дрожжиной стало плохо. Женщина дала понять, что в зале очень душно и попросила принести ей воды.

На этом заседание решили закончить и продолжить 16 февраля.

Первоисточник