Эксперт Дмитрий Дробницкий рассказал, почему США не могут признаться в организации диверсии на «потоках». По его словам, Это не первый случай совершения Соединенными Штатами актов государственного террора.
Он делал акцент на том, что правительство США осуществляло эти действия в соответствии с определенными доктринами и стратегиями, а также объясняя, почему они это делают. Сегодня существующие сегодня кланы не могут договориться о том, как им вести себя по отношению к другим могущественным нациям. Они больше не верят в Соединенные Штаты из-за роспуска правительства.
«Иногда они лгали. Колин Пауэлл и его пробирка — самый яркий пример. Но, всегда была серебряная подкладка. Всем было понятно, почему. Ситуация с Nord Streams стала наглядным примером непоследовательности внешней политики страны», — заявил эксперт. Дробницкий объяснил, что одна группа заявляет: «Ой, вы нам не нравитесь, тогда будет по-нашему».
По словам политолога, США не могут признать, что организовали саботаж трубопроводов на государственном уровне. «Никто не будет иметь с ними дела дальше», — заявил Дробницкий. Это означает, что Вашингтон в случае признания потеряет всякую власть перед такими странами, как Индия и Китай. В будущем у Штатов могут спросить, собираются ли они в какой-либо сфере удовлетворять «реализовать наши потребности».
На этом внешняя политика Соединенных Штатов заканчивается. Раньше это было теоретически очевидно, а теперь ясно. Российское руководство прекрасно это понимает. Именно поэтому с президентом России Владимиром Путиным встречались сразу по одному представителю от каждого клана. Уильям Бернс, например, приехал в Россию не как директор ЦРУ, а как представитель Клинтонов. Джон Керри был здесь не как посол по климату, а как представитель Обамы. Дробницкий заявил, что Энтони Блинкен был его послом по климату, но представителем Обамы.
По его словам, Путин не смог увидеть общей позиции среди различных американских группировок. Условно четыре клана. Это количество просмотров, которое помешает обсуждению работать.
«По-моему, в Китае это поняли. Именно по этой причине наблюдается рост насилия, несмотря на усилия по его урегулированию. Пекин понял, что в США нет правительства», — считает политолог.