В ветклиниках находятся несколько собак с похожими симптомами
Историей массового отравления собак в столичном районе Зюзино занимаются стражи порядка.
Как рассказала «МК» хозяйка двухлетнего бордер-колли по кличке Нэш, вечером 24 октября псу резко стало плохо — его шатало, подкашивались лапы. Женщина спешно повезла питомца в ветеринарную клинику, там животное обследовали и оставили в стационаре. Несмотря на стабильные показатели и анализы, состояние Нэша ухудшалось. Ветеринары предположили, что у хвостатого пациента что-то с головным мозгом, и рекомендовали сделать МРТ.
Вечером этого же дня хозяйка прочитала в местном чате, что такие же симптомы у соседского вельш-корги пемброка по кличке Форест Гамп (ему 4,5 года). Более того, бедолага попал в реанимацию с отеком мозга на фоне эпилепсии.
Вскоре выяснилось, что в ветклиниках с такими же жалобами находятся еще несколько питомцев жителей района Зюзино. И уже тогда стало понятно, что животные стали жертвой догхантеров.
Вечером 29 октября хозяин Фореста, возвращаясь домой, нашел у подъезда кусок сосиски с белой таблеткой внутри. А хозяйка Нэша вспомнила, что гуляла с питомцем в парке «Два медведя» и во дворах на улице Малая Юшуньская. Она предложила поискать разбросанную отраву на этих маршрутах. Утром 30 октября хозяева Нэша и Фореста нашли еще три таблетки (отрава была запрятана в куски сосисок).
Тем временем собаки продолжали поступать в ветеринарные клиники, причем плохо становилось даже животным, которых хозяева обычно выводили гулять в намордниках. Владельцы предположили, что догхантеры начали не только разбрасывать, но и рассыпать и разливать отраву.
Собачники написали заявление в правоохранительные органы.
По материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело о жестоком обращении, совершенном в отношении нескольких животных. Специалисты подтвердили, что собакам был причинен вред здоровью в виде нарушения функций нервной системы.
Ход и результаты расследования, а также установление лица, совершившего преступление, находятся на контроле в Зюзинской межрайонной прокуратуре.