Что бы ни заявлял об учебе Алисы на психфаке ее отец в личном блоге, факты таковы: в пресс-службе факультета психологии МГУ «МК» рассказали, что, хоть учеба первокурсников и других студентов началась с 7 февраля в дистанционном формате, студентку Теплякову они «пока не видели». «Также по-прежнему ни родители, ни студент не выходят на связь с факультетом», – сообщил представитель психфака. При этом на факультете пояснили, что для организации пересдач необходимо пообщаться со студентом или его законными представителями.
Сам же Тепляков пытается убедить всех, что пересдавать Алисе ничего не надо, что сессию она сдала. Так, он пишет: «Там нет пересдачи, там есть проверка полицией и прокуратурой незаконного лишения свободы ребенка. А за «экзамен» у нее не меньше четверки. Нам не к чему готовиться». Вопрос, кому она сдала сессию, остается неясным — очевидно, папе.
По поводу «разборок прокуратуры», о которых твердит отец Тепляков, факультет психологии не стал давать комментариев.
Сегодня можно констатировать, что своим «своеобразным» поведением папа Тепляков настроил против себя подавляющую часть общества. Жаль только, что это может в будущем отразиться на детях Тепляковых. Примечательно, что на вопрос, «Кто для вас тогда эксперт?», папа отвечает в личном блоге, что «все «эксперты» со стороны и из сферы науки, и из правового поля себя в диалоге с нами вычеркнули», и есть только три эксперта в вопросах обучения Алисы – это Евгений Тепляков, Наталия Теплякова и сама Алиса (правда, «пока условно», уточняет папа).
9 февраля Евгений Тепляков в очередной раз поерничал, предложив одному из своих комментаторов организовать «психологическую консультацию Алисы по вопросу одаренности вашего сына за «50 тысяч рублей за академический час». «Сами понимаете, специалист Алиса уникальный, времени у нее мало, поэтому цены кусаются».