Светлакова раскритиковали за ремейк «Наша Russia»: «Ерунда и деградация»

0

Не хватает Галустяна

Ренессанс шоу «Наша Russia» многие, наверное, ждали со злорадным любопытством, чтобы, посмотрев первый выпуск, разразиться критикой. И многие разразились, хотя критиковать здесь особенно нечего.

Решение войти в, казалось бы, давно убежавшую воду трудно назвать странным. На телевидении сейчас пытаются ностальгировать по чему только можно, и проект, который был в эфире с 2006 по 2011 год, наверное, имеет определенный потенциал. Ремейк назвали «Светлаков +» и оставили в шоу многих знакомых персонажей за исключением тех, кого играл Михаил Галустян.

Коррумпированная учительница Снежана Денисовна теперь гадалка на телевидении, озабоченный подросток Славик уже отец, как и телезритель Беляков, но вся прежняя дурь все еще при них. Появились и новые персонажи, которые, впрочем, не удержали некоторых от комментариев в духе «ерунда» и «деградация».

Наверное, гнев прозвучал бы оправданно, если бы шоу из нулевых запомнилось каким-то невероятным юмором. Тогда тоже шутили весьма средненько, однако было у героев «Наша Russia» сильное преимущество под названием молодость. Блеск в глазах и жгучее желание разбить в пух и прах все вокруг лихо компенсируют глуповатые шутки. Это как в рок-н-ролле: пока молодые, можете лажать, но с возрастом лучше научиться играть.

Было бы неправдой сказать, что Светлаков и Ко «играть» не умеют. Получилась вполне себе программа, не лучше, но и не хуже тех, что призваны сейчас смешить. Правда, многое портит тот самый возрастной фактор. Сергей Юрьевич за последние годы дал немало разных умных интервью и показал себя как серьезный продюсер, чтобы вот запросто шутить о йоге остротой «собака сисями вниз». Несолидно как-то…

ВЕЧНЫЙ АЗНАВУР

На режиссера Марка Ди Доменико, можно сказать, свалилась невероятная удача. В 2018 году Азнавур передал ему огромный видеоархив, накопленный с 1948 года. Тогда еще начинающему артисту уже знаменитая Эдит Пиаф подарила камеру, на которую Азнавур снимал практически всю свою жизнь. Озвучкой фильма стали интервью и письма артиста — и в результате получилась видеобиография от первого лица.

В этом фильме нет четкой хронологии событий и оценочных суждений, но есть время, которое не вернуть. Азнавур не сидел на месте, поэтому на пленке остались Лондон и Нью-Йорк, Дакар и Абиджан, конечно же, парижская «Олимпия» и много других мест, куда заносило артиста. СССР шестидесятых выглядит, в отличие от советской хроники, совершенно не прилизанной деревней (Азнавур проехал с гастролями несколько городов), но сам Шарль с невероятным теплом говорит о русском духе и захватывающих просторах.

За тридцать шесть лет, в течение которых Азнавур снимал мир вокруг себя, певец становится звездой планетарного масштаба, и его слава, в отличие от того, что происходит с современными звездами, выглядит весьма заманчивой. Женщины с естественными и очень красивыми лицами, невероятно элегантные мужчины, сцены, где магия творилась без бутафории и спецэффектов, породистая и совсем не вычурная роскошь.

От таких фильмов невозможно оторваться, хотя в них нет сенсаций и громких заявлений. Интересно, что получилось бы, если с камерой в руках любили проводить время Иосиф Кобзон или Эдуард Хиль. Наверное, это было бы совсем другое кино.

Источник