Дочь Полины Гагариной стала орудием вендетты

0

Общество, как водится, разделилось на две половины: одни поддерживают мать и радуются, что ей удалось обвести вокруг пальца злого и мстительного бывшего – именно так они объясняют нежелание отца отпустить маленькую дочь загорать и купаться в экваториальном тропическом раю. Instagram Гагариной, где она и рассказала об инциденте, пестрит негодующими репликами типа «отомстил за счет ребенка», «дети не виноваты», «как можно не отпустить любимую дочь на море?».

На странице же отца в соцсети – совсем другая картина. По словам Исхакова, бывшая жена ни слова не сказала ему о своих планах, о ее намерении увезти дочь за границу он узнал других людей, а на все его вопросы по поводу будущего путешествия Полина не ответила. Кроме того, он утверждает, что переживал по поводу длительного перелета для малышки. А еще Дмитрий Исхаков дал понять, что Гагарина, возможно, отправилась в отпуск не только с детьми, но и с новым мужчиной. «Вы позволили бы незнакомому чужому человеку быть рядом с ребенком?» — задал он вопрос своим подписчикам. Разумеется, подавляющее большинство при такой постановке вопроса поддержало отца…

Вот только, независимо от того, кто из родителей прав, а кто виноват в данном конкретном случае, очевидно, что маленькой Мие в дальнейшем придется очень непросто. Потому что эта история демонстрирует, что ее мама и папа не готовы ради нее забыть про собственные обиды и амбиции и спокойно договориться обо всем, что касается жизни их дочери. Пойти друг другу на уступки, отказаться от каких-то своих планов ради душевного комфорта девочки. У Мии, несмотря на развод родителей, всегда будут мама и папа, которые ее любят, имеют право и должны заботиться о ней, принимать самые разные решения по ее поводу и т.д. и т.п. – и это очень хорошо. Но если они при этом будут ненавидеть друг друга, манипулировать дочерью, использовать ее для того чтобы досадить или отомстить друг другу, то ребенку не позавидуешь.

Я считаю, что в данном случае неправы оба. Мать могла бы рассказать о предполагаемом путешествии отцу, посоветоваться с ним по поводу его организации, спросить мнения об участии дочери – Мия ведь такая же его дочь, как и ее. И в том случае, если б Дмитрий привел достаточные аргументы против, можно было бы прислушаться к ним и отказаться от поездки, какой бы желанной она ни была. Просто ради дочери, ради поддержания нормальных человеческий отношений с ее отцом – эти отношения потом еще не раз пригодятся.

Отец тоже мог бы поспешить не в МВД, а к бывшей жене: расспросить обо всем, узнать из первых уст, в какой компании отправится на отдых его дочь, и, возможно, погасить в себе вполне объяснимое, но нехорошее чувство ревности – если именно оно было причиной его демарша. И это тоже было бы шагом к будущему душевному благополучию девочки – попытка поставить ее интересы выше собственных эмоций.

Для обоих родителей такие шаги навстречу, конечно же, всегда очень непросты – потому что развод редко проходит легко, безболезненно и не оставляет после себя шлейфа «взаимных болей, бед и обид». При таком раскладе хочется использовать любую возможность, чтобы отомстить обидчику, и дети подходят для этой цели как нельзя лучше. Вот и растет число папок с исковыми заявлениями в суды, обращений в полицию, а органы опеки… Но ни одна государственная структура не способна обеспечить благополучие ребенку, родители которого используют его в качестве орудия вендетты.

Читайте также: Исхаков огрызнулся вслед улетевшей с детьми Гагариной: ее считают больной

Полина Гагарина увезла детей на Мальдивы: бывший муж в ярости

Смотрите фотогалерею по теме

Первоисточник