Мартынова заявила Собчак, что Мохова нужно было судить за каждый эпизод сексуального насилия в отношении нее и второй жертвы — Елены Самохиной. За годы заключения таких эпизодов были сотни.
«Он нас с Леной изнасиловал не один раз, а примерно по 900. То есть нужно судить за каждый отдельный эпизод, я считаю», — сказала Мартынова, добавив, что нужно менять законодательство. По ее мнению, Мохов должен был быть приговорен к 900 годам заключения.
Жертва маньяка также рассказала, что в заключении они пытались наладить нормальный быт. На завтрак Мохов обычно приносил им крупы и тушенку — продукты, которые можно хранить без холодильника. Также им перепадали сезонные овощи и яблоки «Антоновка».
Мартынова, по ее словам, в заключении рисовала и писала стихи, тогда как Елена занималась английским языком. Кроме того, Екатерине пришлось два раза самостоятельно принимать роды у подруги.
«Я не понимала, что такое плацента, пуповина, но ее нужно было перерезать, и когда она родила, я уже все это увидела вживую», — сказала она.
Отметим, что интервью Собчак дал и сам Мохов. Он заявил, что ему «по кайфу» повышенное внимание со стороны журналистов, а свою вину он считает искупленной, так как «у девочек сейчас все хорошо». В какой-то момент Мохов разошелся настолько, что заочно предложил Екатерине зачать с ним еще одного ребенка.
«Катя там жила не рожала, а Лена рожала, а сейчас наоборот получилось: Катя родила, а Лена нет. От меня родила и больше не рожает. Надо опять мне заняться ей», — глумливо заявил освободившийся маньяк.
В 2000 году Мохов похитил 14-летнюю на тот момент Мартынову и 17-летнюю Самохину. Последняя за годы секс-рабства трижды беременела от похитителя. Детей он отбирал и подкидывал.