Компания Microsoft после покупки Activision Blizzard намерена войти в список крупнейших издателей игрового контента в мире. Об амбициозных планах разработчика проприетарного ПО сообщила генеральный директор корпорации Сатья Наделла.
Источник изображения: Flickr.com
Руководитель Microsoft рассказала, что компании предстоит развивать гигантские мультиплатформенные сообщества, а не только свои игровые продукты. Для этого сотрудникам потребуется больше гибкости и креативности, а самой корпорации — дополнительные инвестиции. По словам Наделлы, игровой контент всегда был ключевой составляющей экосистемы корпорации и она готова и дальше дарить радость аудитории в различных форматах и на разных платформах. В компании не сомневаются в том, что внесут вклад в развитие индустрии.
Согласно статистике, интерес к играм в мире продолжает расти и представители молодого поколения готовы тратить на них большее количество времени. Гейминг остается востребованным на мобильных платформа, консолях, ПК и в облаке.
В Microsoft считают, что после поглощения Activision Blizzard смогут стать одним из крупнейших издателей игрового контента. Для этого разработчики компании готовы прилагать еще большее количество усилий.
Источник: gamemag.ru
Источник