Суд оправдал сына Алибасова по делу об избиении

0

Дело против Алибасова-младшего завели в прошлом году. Поводом стал инцидент на съемках телепрограммы на одном из федеральных каналов. Между героями в студии произошла потасовка. Андрей Назаров заявил, что сын продюсера «На-На» накинулся на него и избил. Результат – рана на голове Назарова и уголовное дело против Бари-младшего по статье «Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности» (ч.1 ст.115 УК РФ).

Это дело частного обвинения, слушалось оно в 352-м судебном участке района Аэропорт. Обвинителем выступал сам Андрей Назаров. Однако с ролью он не справился. Суд вынес оправдательный вердикт.

— Мне очень повезло, так как мы засняли все на камеру, — рассказал «МК» Бари Алибасов-младший. — Сторона обвинения заявляла, что я Назарова душил, бил кулаками. Они долго и унизительно рассказывали, как он теперь не чувствует себя мужчиной, что у него теперь повышенная плаксивость, как его презирают родственники за то, что он не смог мне ответить по-мужски.

Но у них ничего не вышло. Доказательства стороны обвинения не совпадали с реальными фактами. Их свидетели все говорили разное: то я бил, то толкал, то пинал. Они не привели показания своих свидетелей к общему знаменателю, поэтому суд им, естественно, не поверил. У нас же были записи с камер, экспертиза и свидетели, которые говорили, что Назаров сам споткнулся и упал. Как, собственно, и было.

Как поведал Бари Бариевич, судебная тяжба растянулась на пятнадцать заседаний. Процесс влетел сыну продюсера «На-На» в копеечку.

— Я потратил четыре миллиона рублей, и это не считая затрат на адвокатов, — возмущается мужчина. — На билеты потратил миллион и три миллиона упущенной выгоды. Я не мог проводить лекции из-за судебных заседаний (Бари Алибасов-младший является бизнес-тренером, и ездит с лекциями — «МК»).

Напомним, Андрей Назаров требовал с Бари-младшего три миллиона рублей морального вреда за инцидент в ТВ-студии. Теперь он не только не получит этих денег, но и рискует нарваться на встречный иск от своего оппонента. Правда, сам Алибасов говорит, что особого смысла затевать новую тяжбу не видит. Вместе с тем, он опасается, что опыт Назарова подстегнет недоброжелателей организовать против клана Алибасовых новую атаку.

— У него нет таких денег, нет имущества, — говорит Алибасов. — Так что не вижу смысла пытаться взыскивать с него эти четыре миллиона. Но я опасаюсь, что теперь каждый, кому я не нравлюсь, решит на меня написать аналогичное заявление. Здесь все было под камерами, нам повезло. А если бы это произошло, например, в клубе? Они бы набрали трех-четырех свидетелей, научили бы их говорить, что нужно, и все. Как защищаться, когда все хотят попиариться на Алибасовых?

К активным действиям Алибасов-младший планирует переходить только в одном случае: если Назаров подаст апелляционную жалобу. У адвокатов Бари Бариевича на этот случай есть козырь.

— Возможно, еще будет апелляция. Для них это бесплатные охваты в СМИ. Так что они будут делать все, чтобы суды длились как можно дольше. Но если Назаров подаст апелляцию, тогда будет ответ – заявление по 306-й статье (статья 306 УК РФ, «заведомо ложный донос» — прим. «МК»). Мы подадим это заявление, потому что Назаров в суде трижды менял показания.

Первоисточник