Если Майклу Бому и говорить, что США с международной коалицией «освободили» 90 процентов территории Сирии, — то следует обязательно добавлять, что не от террористов, а вместе с ними.
Если Майклу Бому и говорить, что США с международной коалицией «освободили» 90 процентов территории Сирии, — то следует обязательно добавлять, что не от террористов, а вместе с ними.
О необходимости уточнять таким образом информацию про «успехи» США в борьбе с ИГИЛ заявили в Минобороны России.
В Министерстве обороны России обратили внимание на заявление американского журналиста Майкла Бома, в котором содержится утверждение о том, что 90% территории Сирии и Ирака освобождены от ИГИЛ коалицией во главе с США.
«В целом, коалиция за три года освободила более 4 млн иракцев и сирийцев от игиловской оккупации, и 85-90% территории, которую ИГИЛ контролировал в Сирии и Ираке», — заявил Бом в блогах «Эха Москвы» в минувшую среду.
По словам представителя Минобороны России генерал-майор Игоря Конашенкова, американскому журналисту следовало бы знать, что «после двух лет борьбы с ИГИЛ международной коалиции и США, к 30 сентября 2015 года около 90 процентов территории Сирии находились под прямым или косвенным контролем ИГИЛ».
«Вся военная «стратегия» США тогда заключалась в созерцании наступления «халифата», вооружении головорезов под видом помощи «сирийской оппозиции» и подсчетах количества дней до свержения законной власти Сирии. С момента вступления 30.09.2015 года в борьбу с ИГИЛ российских ВКС, сегодня подконтрольная «халифату» территория сократилась до менее 10 процентов», — констатировал Конашенков в комментарии для СМИ.
Он также отметил, что на освобожденной от ИГИЛ территории Сирии нет никаких следов американского присутствия, а восстановлением мирной жизни и оказанием помощи сирийцам занимаются офицеры российского Центра примирения враждующих сторон.
«Поэтому, если Майклу Бому и говорить, что США с международной коалицией «освободили» 90 процентов территории Сирии, — то следует обязательно добавлять, что не от террористов, а вместе с ними», — резюмировал Игорь Конашенков.