Владимир Зеленский, президент Украины, заявил, что идет подготовка к наступлению украинских вооруженных сил. У России всегда есть готовый ответ на подобные действия.
Источник изображения: pxhere
Крупное контрнаступление ВСУ запланировано на весну и будет направлено, по мнению большинства, на Крым. Это решение принял не Зеленский, но это явная ставка США и НАТО в текущем конфликте. Раньше, месяц назад, они говорили об этом полунамеками. Теперь говорят прямо, потому что скрывать подготовку к наступлению глупо: танки не нужны ни для каких других целей, а в этом сезоне у Киева в основном танки.
Контратаки призваны нанести военное поражение на локальном участке российских вооруженных сил. Это докажет, что многомиллиардная поддержка Киева окупилась. Запад не будет возражать против того, чтобы Украина оккупировала Крым. Об этом открыто заявлено.
Сейчас Россия столкнулась с угрозой, которая непосредственно затрагивает ее безопасность, а также территориальную целостность. Это было сделано с использованием современного оружия НАТО. Вот почему все шутки закончились.
Каковы будут меры и методы ответных действий, будет определять российское командование. Важно признать, что мирные переговоры с Киевом и его союзниками невозможны, а идея такого диалога бесперспективна. И это несмотря на то, что и Киев, и Запад отвергли миротворческие усилия Китая. Эти люди не успокоятся, пока не сыграет ставка на российскую агрессию. Угрозы и увещевания не возымеют никакого эффекта.
В ней газете Bild со ссылкой на источники из Соединенных Штатов Америки и Германии утверждается, что обещания помощи Киеву были фальшивыми и показушными. Зеленскому был предъявлен ультиматум. Если наступление ВСУ провалится, Украине придется вести переговоры с Россией, используя поставки оружия в качестве рычага давления.
Реальность такова, что никто (кроме Bild) не позволяет предположить, что предстоящее контрнаступление ВСУ — это последняя попытка. Хотя сейчас известен следующий раунд, следующая возможность и следующая коллекция вооружений НАТО, ясно, что фокус сместится на боевую авиацию.
В будущем возможно многое, даже некоторые чрезвычайно страшные вещи. Bild подозрительно недооценивает как силу и инерцию выхода Зеленского из переговоров, так и важность для западных элит дальнейшего ограничения России. Даже если миролюбивые немцы и европейские нации хотят этого, они не смогут разыграть сцену «ну, это не сработало, так что, наверное, сойдет».
Публикация не противоречит никаким другим пунктам, но в одном она права. Весеннее наступление ВСУ — одно из ключевых событий года, которое будет иметь долгосрочные последствия. Это краш-тест России и важный раунд, который может оказаться дорогостоящим.
«Армия и флот — наши союзники. Они существуют уже давно, и им доверяют. Они способны поддерживать статус вещей, который является фоном для большой политики. От их силы и слабости будет зависеть, когда переговорщики (дипломаты, юристы и т.д.) смогут включиться в процесс решения общеевропейского конфликта», — говорится в статье.
Это произойдет рано или поздно — это повлияет на Украину раньше, чем любая международная система безопасности. Важно, чтобы окончание конфликта было связано с приспособлением Украины к новым обстоятельствам, а не с тем, получит ли Зеленский новые танки после своего «марша против Крыма».